Автор статьи: Игорь Бурцев
Как успешно продавать с web сайта
Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что
ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если
это действительно так, я хочу предложить следующую идею.
Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на
чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными
словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть
информацию о товаре, как раз тут его надо начинать
"обрабатывать".
Создайте мини-web-сайты для каждого товара отдельно. Поставьте с
вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более
детальной информации о товаре.
На каждом мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара.
Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте
пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите
примеры, доводы - все что хотите.
В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в
случае, если посетитель решит закрыть окно броузера, или станет
набирать в строке новый адрес. В pop-up окне (сделайте его
небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите
нечто интригующее, например
"Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь
поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него
отказаться!"
Текст можете придумать сами - пофантазируйте. Посмотрите на
зарубежные (особенно американские) сайты - там прекрасно
составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на
покупателей.
Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного
товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если
пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему
что-то за 75$.
Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку
"Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все
понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это
психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по
НЛП).
Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них
на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему
именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На
мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но
сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых
окнах.
Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и
описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы
и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не
следует - достаточно зарегистрировать осноную. Апорт и Яндекс,
например, немного выше оценивают страницы, которые находят
самостоятельно. |