Однажды прохаживаясь по берегу самого нашего черного, синего
я моря, я увидел, как человек пишет вилами
легенду о сне провидца и так у него это лихо получалось да
скоро, что я невольно залюбовался.
А мужик знай себе старается и вот уже фиг знает какую простыню
во весь экран рисует.
Опомнившись пока прибой не унес мудрость данной легенды в море я
достал старый блокнот и свой любимый химический карандаш
и стал быстренько переписывать ее. И вот теперь хочу показать
вам свои рукописи.
-= Сон провидца =-
Однажды в далеком забугорном королевстве жил мастеровой мужик
Давлампий, любил он молотом по наковальням постучать
(говорят потом, кто то на основе этих стучаний создал музыку
техно, а кто то и в бутырку попал), любил пилой попилить
и баб за жопы потрогать. Так вот однажды устав от трудов своих
праведных уснул он под кустом буйной акации.
И толи акация чего набуянили, толи еще что произошло, но пока он
спал, приснился ему вещий сон о том,
как стал он ловко добывать руды до тех пор нигде не виданные и
ковать из них канделябры коими были
своих друзей во время игр в карты. А память у Давлампия была
хорошая и потому очнувшись от тяжелого пробуждения,
он начал действовать в точности выполняя все что, увидел во сне.
Первым наперво побежал Давлампий в деревню за самогоном, дабы
отметить сие важное событие.
После того как вся деревня отгуляла, и все настроились на
перемены к лучшему пошел Давлампий в город со странным
названием Mining, нашел в нем подвал itemsdesc.cfg.
Нашел начальника этого склада и предложил ему, мол, давай в то
место где заканчивается описание руды, существующие в мире
и где начинается описание игнотов запихнем между ними мои
соображения.
Начальник долго упирался и говорил, что Гуано получится, и
ничего работать не будет, но получив в подарок
бутылку самурайского сидра (а после распития, которой получил от
Давлампия еще в подарок и фингал под глазом)
быстренько согласился. И начал Давлампий громко вещать, а
начальник старательно записывал.
Item 0x6312
{Name may1Ore
Script smelting
Graphic 0x19B9
Color 2813
Desc may1 ore%
Weight 1/4
}
Это мы создали в мире новую руды с цветом 2813, пояснил ему
Давлампий, а теперь давай в месте, где заканчиваются
игноты напишем
Item 0x6313
{Name may1ingot
Desc may1 ingot%s
Graphic 0x1bf2
Color 2813
Weight 1/4
VendorBuysFor 7
}
Это мы добавили игноты, которые можно будет выплавить из нашей
новой руды, пояснил он.
Потом, распив еще бутылку водки и заказав баб, решили
попробовать создать руду и игноты, и получилось у них это,
обрадовались Давлампий с начальником. Но как только Давлампий
попробовал хоть что то сделать их руды или игнотов
у ничего не получалось. Начальник, было, начал его ругать, что
вот, мол, ходят всякие, а потом ложки пропадают, что чернила
зря только потратили, как Давлампий вспомнил, что во сне надо
было сделать, чтобы руда добывалась и тогда решил
из нее можно будет что-то делать. Онож ведь как, объяснял
Давлмпий начальнику, создать то с помощью
магической команды мы ее создали. А надобы чтобы мать родна
земля ее родила, а так, получается, от лукавого она,
нет в ней житности самородной, надобно ее с начало добыть.
Начальник согласился с такой формулировкой и сказал,
что есть у него дружок, который умеет говорить с землей матушкой
и направил его в место под названием orecore.src.
Долго ли, коротко ли шел Довлампий, на в конец, перемазавшись во
всяком гуане он добрался до нужного места и нашел
говорящего мужичка, о котором говорил начальник склада.
Мужичек хотя и был говорящим, но словоохотливым видать не слыл,
послал он Давлампия.
Да не просто послал, а указал место под землей, куда надо идти и
называлось это место:
function GenerateNewOreType()
var val := RandomInt(999) + 1;
Измени, говорит тут число, дабы твоя руда могла влезть в землю.
var val := RandomInt(1099)+1;
if((val >= 1) && (val <= 496)) return 1; //"iron"
elseif((val >= 497) && (val <= 608)) return 2; //"dull copper"
elseif((val >= 609) && (val <= 706)) return 3; //"shadow"
elseif((val >= 707) && (val <= 790)) return 4; //"copper"
elseif((val >= 791) && (val <= 860)) return 5; //"bronze"
elseif((val >= 861) && (val <= 916)) return 6; //"golden"
elseif((val >= 917) && (val <= 958)) return 7; //"agapite"
elseif((val >= 959) && (val <= 985)) return 8; //"verite"
elseif((val >= 986) && (val <= 1000)) return 9; //"valorite"
endifendfunction
а после камня elseif((val >= 986) && (val <= 1000)) return 9;
//"valorite"
поставь свой камень и выбей на нем:
elseif((val >= 1000) && (val <= 1100)) return 10; //"May1Ore".
Сделал Давлампий все как ему сказали, попробовал руды покопать и
выкопал ее родимую.
На радостях бросился, было целовать мужика, да получил обухом
промеж глаз, а когда очнулся, увидел
что является подопытным в ритуале изгнания пидаристического
беса. Когда ритуал был закончен, мужичек
сказал что Давлампий более не является пидарасом и был отправлен
на все 4 стороны.
Немного подумав о сущном, Давлампий махнул рукой и решил
попробовать переплавить добытую им руду, но
ничего не получилось. Давлампий было, загрустил, что вот, мол,
ритуал, наверное, все испортил, но вдруг вспомнил,
что в вещем сне видел он, что надо идти к какой-то тете
smelting.src
А где же ее искать? Решил, было пойти спросить у говорящего
мужичка, но потом испугался.
Благо пробегали мимо лохматые зайцы, пожелели они его, морковью
его лохматой накормили и указали путь дорогу.
Приперся, значит, он куда нужно, но хозяйки в доме не оказалось,
но дверь в горницу была открыта.
Чего на улице ноги буду топтать - подумал Давлампий да и заперся
он в горницу и дабы скоротать время начал
лазить где не попадя и случайно обнаружил пергамент, на котором
было написано:
case(ore.objtype)
0x6300: SmeltOre(who, ore, 0x6309, 15);
0x6301: SmeltOre(who, ore, 0x630a, 65);
Хе-хе, так это то, что я ищу. Как там восне было то? После
строки
0x6308: SmeltOre(who, ore, 0x6311, 99);
надобно написать что то. И высунув язык Давлампий старательно
вывел:
0x6312: SmeltOre(who, ore, 0x6313, 99);
это мы сделали, что из руды, которую мы определили в
itemdesc.cfg под номером 0х6312 делать игнот 0х6313, напомнил
сам себе Давлампий и чтобы не получить чем ни будь от хозяйки он
быстренько ретировался из горницы да и вообще
подальше от ее дома.
Придя к себе в кузницу Давлампий попробывал переплавить руду и
этого у него получилось и увидел что это хорошо
и решил создать он канделябру из, но тут снова поджидала его
расстройство. В двух словах ни хрена у него не получилось.
Давлампий было, решил уже бросить сию глупую затею, но опять
вспомнил свой сон.
И побрел Давлампий в город Blacksmithy, нашел там книгу
MakeBlacksmithitems.src
Усевшись по удобнее он начал читать и внимать, вынимать он
правда забывал, но это никоем образом ему не мешало.
И вот наткнувшись на строки
case(use_on.objtype)
0x6309: is_ingot := 1; ptmod := 0;
0x630a: is_ingot := 1; ptmod := 5;
0x630b: is_ingot := 1; ptmod := 5;
0x630c: is_ingot := 1; ptmod := 10;
0x630d: is_ingot := 1; ptmod := 10;
0x630e: is_ingot := 1; ptmod := 15;
0x630f: is_ingot := 1; ptmod := 15;
0x6310: is_ingot := 1; ptmod := 20;
0x6311: is_ingot := 1; ptmod := 25;
endcase
Он вспомнил, что перед endcase надо было добавить.
0х6313: is_ingot := 1; ptmod := 30;
Быстро пролистав книгу он также нашел строки
if(!theitem.isa(POLCLASS_WEAPON))
case(use_on.objtype)
0x6309: nme := "" + itemname; theitem.color := 0x0;
0x630a: nme := "dull copper " + itemname; theitem.color :=
0x8415;
0x630b: nme := "shadow " + itemname; theitem.color := 0x8455;
0x630c: nme := "copper " + itemname; theitem.color := 0x845e;
И опять же перед endcase написал
0х6313 nme := "may" + itemname; theitem.color := 2813;
Это для того чтобы изменить имя и цвет у предмета сделанного для
нашего игнота помнил Давлампий.
На хрена он начал листать книгу дальше я не совсем понял, т.к.
по чистой глади моря в тот момент проплыла какашка
и текст писаный вилами немного расплылся. А далее было вот что.
Давлампий нашел строки
function checkskillfordifferentmetals(who, ingot)
case( ingot.objtype )
0x6309: return(checkhisskill(who, 0));
0x630a: return(checkhisskill(who, 65));
0x630b: return(checkhisskill(who, 70));
И опять же перед endcase написал:
0х6313: return(checkhisskill(who, 100));
И потом пояснил какому то мужику(откуда тот взялся фиг знает),
что это мол, определение умения для работы с данным материалом.
А мужик ему и глаголит а что мол далее?
Давлампий врезал ему по глаголам, открыл книгу на последней
странице, где было написанно
var valid_ingot := { 0x6309, 0x630a, 0x630b, 0x630c, 0x630d,
0x630e, 0x630f, 0x6310, 0x6311 };
и добавил в массив (откуда он слово то такое узнал?) свой игнот.
ну вот вроде как и все, теперь по идее все должно работать.
ЗЫ данный пример приведен для 095 пола.
Статью прислал: Slayer
Comments:
Поправка - Irbea Kreitzer (Anonymous) at 07:02:58 PM on
10/12/2004
Забыли про скрипт mining:
case(oretype)
1: diff := -1; objtype := 0x6300; name := "iron";
2: diff := 65; objtype := 0x6301; name := "dull copper";
3: diff := 70; objtype := 0x6302; name := "shadow";
4: diff := 75; objtype := 0x6303; name := "copper";
5: diff := 80; objtype := 0x6304; name := "bronze";
6: diff := 85; objtype := 0x6305; name := "golden";
7: diff := 90; objtype := 0x6306; name := "agapite";
8: diff := 95; objtype := 0x6307; name := "verite";
9: diff := 99; objtype := 0x6308; name := "valorite";
endcase
сюда добавить строку, чтобы было так:
case(oretype)
1: diff := -1; objtype := 0x6300; name := "iron";
2: diff := 65; objtype := 0x6301; name := "dull copper";
3: diff := 70; objtype := 0x6302; name := "shadow";
4: diff := 75; objtype := 0x6303; name := "copper";
5: diff := 80; objtype := 0x6304; name := "bronze";
6: diff := 85; objtype := 0x6305; name := "golden";
7: diff := 90; objtype := 0x6306; name := "agapite";
8: diff := 95; objtype := 0x6307; name := "verite";
9: diff := 99; objtype := 0x6308; name := "valorite";
10: diff := 99; objtype := 0x6312; name := "May1Ore";
endcase