Porsche Cayman Пусть это будет мой каприз
Все более и более популярным среди
любителей тюнинга становится Porsche Cayman. Появившийся
лишь в прошлом году он сумел преобразиться легким
мановением руки уже нескольних ателье, не стало
исключением и компания Strosek. Они сумели повысить
базовую мощность автомобиля до 380 породистых немецких
кобыл лишь слегка изменив технические характеристики.
Перепрограммировав ECU, поставив спортивный воздушный
фильтр и модифицировав выхлопную систему можно добиться
поразительных результатов. Но ведь это Porsche,
созданный для скорости. До первой сотни уже
"переделанный" автомобиль разгоняется за 4,7 сек. , а
максималка достигает 288 км/ч. Внешне Cayman так же
соответствует необузданному характеру. Новейшие
инновационные технологии, которые используются в
аэродинамическом обвесе, нашли своё отражение в
двухчастичном бампере с дополнительным спойлером и
мощными воздушными заборниками по бокам для
проветривания тормозной системы на передней оси.
Продолжением темы являются мощные пороги и элегантный
задний бампер, который украшают спойлер и электрически
выводимое карбоновое антикрыло. Всю эту красоту
дополняют 20-ти дюймовые сборные диски "обутые" в шины
от Dunlop. Для улучшение сцепления с дорогой Porsche
занизили на 30 мм и улучшили тормозную систему. Салон
машины тоже не остался в стороне - украшают всем, на что
хватит денег у потенциального покупателя - кожа,
алькантра, карбон, дерево *) Любой каприз за ваши
деньги. Но кто считает, что оно того не стоит? |