Пользователям ПК посвящается
Человеку имеющему компутер и им
имеемому посвящается!
Юзер - человек, наступающий на грабли.
Чайник - ничинающий юзер, ни разу не наступавший на
грабли и потому уверенный, что граблей не существует.
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-
прежнему уверенный что граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий
наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух
шишек.
Программер - тот, для кого в наступании на грабли
важнее всего результат. Его устав - наступать на
чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на
каждые грабли не более двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество
доступных для наступания граблей финансовыми
возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее
всего процесс. Обычно не способен изготовить
собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на
грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не
больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже
если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого
наступать на неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по
производству граблей.
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского
фольклора; злой дух - покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку
все новых граблей, каждые из которых бьют больнее
предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны
невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым
граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий
наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по
лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на
грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому
наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор набор граблей
для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку
граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку
граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту
своего лба.
Графический интерфейс - грабли, позволяющие
регулировать цвет и интенсивность искр после удара по
лбу.
Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже
тогда когда вы на них не наступаете.
Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу,
даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на
несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод
изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы
наступания на грабли. Hикогда не используется
ламерами и хакерами. Продвинутые программеры
используют ее после того, как наступят на те же
грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать
после наступания на грабли. Обычно первый ее совет -
наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.