I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 
Песок

Старая легенда о песке





Ваш бунтарный ум ишет познания?

Вы хотите знать о такой простой вещи как песок и все и даже больше? Тогда дослушайте эту старую легенду до конца.



Старая легенда о песке
Опубликовано: Slayer , On: Jun-22-2003

Начну пожалуй с истории о том, как люди в мире Ультимы научились копать песок.
Много лет назад, ни люди ни какие либо другие рассы не умели копать песок на бескрайних просторах мира УО, но они всегда мечтали строить песочные замки, играть в куличики, готовить кашу-малашу и т.д., но как это делать они не знали и сильно страдали от этого и чувствовали себя неполноценными, но все изменилось в один день, когда в их мир пришел странный человек. Как позже оказалось - это был один из поверженных богов какого то неведомого мира. Он увидел страдания людей и сердце его заплакало от печали и грусти, долго он думал думу как помочь людям, было випито немало самурайского сидора и проведено бесчисленное количество бессонных ночей, но выход был найден!

И донес он всем живущим существам в мире и вот что гласил его голос. Разумные обитатели мира, я решил вашу проблему, теперь, после указания таргета, сделайте еще одну проверку на поверхность, я укажу вам земли где можно добыть столь желанный вами ресурс и перст его указал на:
function IsSandTile (theobj)

if (theobj >= 0x0016 and theobj = 0x011e and theobj = 0x0192 and theobj = 0x01b9 and theobj = 0x0282 and theobj = 0x03b7 and theobj = 0x064b and theobj return 1;
else
return 0;
endif

endfunction

И возрадовались люди и стали делать проверку, но это ничего им не дало и тогда они обратились за помощью к неизвестному и открыл он им еще одну тайну, что надо после проверки поверхности отделить ежей от ужей и сказал он им такие слова:
if(is_minable(info.landtile, use_on.objtype))
checker := 0;
elseif(IsSandTile(info.landtile))
checker := 0;
mining_type := GROUP_SAND;
else
// SendSysMessage (who, "You cannot mine on that!");
SendSysMessageUC(who, cantmine_error);
return 1;
endif
Потом немного подумав неизвестный добавил, что в их непосильном и циклично труде теперь также все изменится и выглядить их труд будет так:

repeat
case(mining_type)
GROUP_SAND:
checker := DigForsand(who, use_on, info, tool);
default:
PerformAction(who, 0x0b);
PlaySoundEffect(who, 0x126);
sleepms(1500);
checker := GetOre(who, use_on, info, tool);
endcase
until (checker == 1);

Это все отлично молвили люди, но скажи нам, зачем нам использовать case когда у нас всего навсего 2 условия. И молвил им неизвестный, что это для того, что в скором будущем они научасься добывать камни, чернозем и т.д. и дабы было им проще изменить все он пользует case. Но тут в разговор встряли орки, они слезно просили растолковать им, что же такое DigForsand(who, use_on, info, tool), они не слышали о таком чуде и деды и прадеды их тоже не слышали и весь люд поддержал орков, даже гордые эльфы и те признались, что нихрена не волокут в сказанном и рассказал им не знакомец и об этом:

function DigForSand(who,use_on,info, tool)

Копать песок вы сможете только лопатой пояснил он им, поэтому строго будем следить за этим.

if(tool.objtype != UOBJ_SHOVEL)
// sendsysmessage(who, "You can only use shovels to dig for sand");
SendSysMessageUC(who,use_shovels);
return 1;
endif

Это вы и так уже знаете и дабы не терять времени, мы не будем на этом останавливаться.

var tdiff := GetHarvestDifficulty( "sand", use_on.x , use_on.y , info.landtile );
if(!tdiff)
// SendSysMessage (who, "There is no sand here to mine.");
SendSysMessageUC(who, no_sand);
return 1;
endif

Здесь все понятно и без лишних слов.

if((who.x != startx) || (who.y != starty))
// SendSysMessage(who, "You stop mining.");
SendSysMessageUC(who, stopmine);
return 1;
endif

Дабы вы упражнялись в искусстве копания, будем проверять ваши умения.

if(CheckSkill(who, SKILLID_MINING, tdiff, 10))
var sandamount := HarvestResource( "sand" , use_on.x , use_on.y , 1 , 2 );

Ну тут тоже не сложно, ежели нет песка, то хрен его добудешь.

if(sandamount == error)
// SendSysMessage(who,"there is no more ore here to mine.");
SendSysMessageUC(who, no_sand);
return 1;
endif

Дабы прикольно вам было смотреть на себя и на другим, добавим кривляния.

for i := 1 to 3
PerformAction (who, UACTION_PICK);
sleepms (1600);
PlaySoundEffect (who, 0x126);
endfor

И вот оно, то чего вы так ждали, у вас в сумке. Но сказал он не забудте добавить в аналы вашего горного дела новое вещество, оно не обязательно должно быть 0xее18, главное чтобы оно было похоже на:
Item 0xee18
{
Name sand
Desc grain%s of sand
Script smelting
Weight 2
graphic 0x0eed
color 0x083b
script blacksmithy
}

var thecntr;
for(thecntr := 1; thecntr var theclay :=CreateItemInBackpack(who, 0xee18, 1);
var ItemName := GetAmount(theclay) + " Sand";
Setname (theclay, ItemName);
sleep(1);
endfor

Оповестим счастливчика о его удаче.

PlaySoundEffect(who, SFX_50);
SendSysMessageUC(who, put_sand);
// return 1;
else

Или огорчим.

// SendSysmessageUC(who, "You can't find need sand!");
SendSysMessageUC(who, no_god_sand);
return 1;
endif
sleep(1);
// return 1;
endfunction

Вот и все, вот такая вот история о том как люди в мире Ультимы стали добывать песок, чернозем и другие вкусности.
Эту историю я услышал в кабаке от одного строго странника, поэтому шут его знает соврал дед али нет.

Да, чуть не забыл все выше описанные действия не принесут вам желаемого результата, ежели вы не пропишите новый ресурс в аналы: sand.cfg и resource.cfg.
Дабы вам было проще приведу вам словестное описание этих аналов:

resource.cfg:
ResourceSystem
{
ResourceType ore
ResourceType wood
ResourceType fish
ResourceType sand

}

sand.cfg:
# Note, regions found later in the file override those found earlier.

Global
{
InitialUnits 10000
landtile 0x0016
landtile 0x0017
landtile 0x0018
landtile 0x0019
landtile 0x001A
landtile 0x001B
landtile 0x001C
landtile 0x001D
landtile 0x001E
landtile 0x001F
landtile 0x0020
landtile 0x0021
landtile 0x0022
landtile 0x0023
landtile 0x0024
landtile 0x0025
landtile 0x0026
landtile 0x0027
landtile 0x0028
landtile 0x0029
landtile 0x002A
landtile 0x002B
landtile 0x002C
landtile 0x002D
landtile 0x002E
landtile 0x002F
landtile 0x0030
landtile 0x0031
landtile 0x0032
landtile 0x0033
landtile 0x0034
landtile 0x0035
landtile 0x0036
landtile 0x0037
landtile 0x0038
landtile 0x0039
landtile 0x003A
landtile 0x003B
landtile 0x003C
landtile 0x003D
landtile 0x003E
landtile 0x003F
landtile 0x0040
landtile 0x0041
landtile 0x0042
landtile 0x0043
landtile 0x0044
landtile 0x0045
landtile 0x0046
landtile 0x0047
landtile 0x0048
landtile 0x0049
landtile 0x004A
landtile 0x004B
landtile 0x011E
landtile 0x011F
landtile 0x0120
landtile 0x0121
landtile 0x0122
landtile 0x0123
landtile 0x0124
landtile 0x0125
landtile 0x0126
landtile 0x0127
landtile 0x0128
landtile 0x0129
landtile 0x012A
landtile 0x012B
landtile 0x012C
landtile 0x012D
landtile 0x0192
landtile 0x0193
landtile 0x0194
landtile 0x0195
landtile 0x0196
landtile 0x0197
landtile 0x0198
landtile 0x0199
landtile 0x019A
landtile 0x019B
landtile 0x019C
landtile 0x019D
landtile 0x019E
landtile 0x019F
landtile 0x01A0
landtile 0x01A1
landtile 0x01A2
landtile 0x01A3
landtile 0x01A4
landtile 0x01A5
landtile 0x01A6
landtile 0x01A7
landtile 0x01A8
landtile 0x01A9
landtile 0x01AA
landtile 0x01AB
landtile 0x01B9
landtile 0x01BA
landtile 0x01BB
landtile 0x01BC
landtile 0x01BD
landtile 0x01BE
landtile 0x01BF
landtile 0x01C0
landtile 0x01C1
landtile 0x01C2
landtile 0x01C3
landtile 0x01C4
landtile 0x01C5
landtile 0x01C6
landtile 0x01C7
landtile 0x01C8
landtile 0x01C9
landtile 0x01CA
landtile 0x01CB
landtile 0x01CC
landtile 0x01CD
landtile 0x01CE
landtile 0x01CF
landtile 0x01D0
landtile 0x01D1
landtile 0x0282
landtile 0x0283
landtile 0x0284
landtile 0x0285
landtile 0x0286
landtile 0x0287
landtile 0x0288
landtile 0x0289
landtile 0x028A
landtile 0x028B
landtile 0x028C
landtile 0x028D
landtile 0x028E
landtile 0x028F
landtile 0x0290
landtile 0x0291
landtile 0x03B7
landtile 0x03B8
landtile 0x03B9
landtile 0x03BA
landtile 0x03BB
landtile 0x03BC
landtile 0x03BD
landtile 0x03BE
landtile 0x03BF
landtile 0x03C0
landtile 0x03C1
landtile 0x03C2
landtile 0x03C3
landtile 0x03C4
landtile 0x03C5
landtile 0x03C6
landtile 0x03C7
landtile 0x03C8
landtile 0x03C9
landtile 0x03CA
landtile 0x064B
landtile 0x064C
landtile 0x064D
landtile 0x064E
landtile 0x064F
landtile 0x0650
landtile 0x0651
landtile 0x0652
landtile 0x0653
landtile 0x0654
landtile 0x0655
landtile 0x0656
landtile 0x0657
landtile 0x0658
landtile 0x0659
landtile 0x065A
landtile 0x065B
landtile 0x065C
landtile 0x065D
landtile 0x065E
landtile 0x065F
landtile 0x0660
landtile 0x0661
landtile 0x0662
landtile 0x0663
landtile 0x0664
landtile 0x0665
landtile 0x0666
landtile 0x0667
landtile 0x0668
landtile 0x0669
landtile 0x066A
landtile 0x066B
landtile 0x066C
landtile 0x066D
landtile 0x066E
landtile 0x066F
landtile 0x0670
landtile 0x0671
landtile 0x0672

}

Region The Whole World
{
UnitsPerArea 50
SecondsPerRegrow 30
Capacity 200000
Range 0 0 5119 4095
}

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz