I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 
Цветные логи

Что то вот сидел я сегодня и думал, что мир у нас какой то не фэнтэзийный получается. Магия есть, единороги там всякие, драконы, а цветных бревен нет.
Не хорошо это, поэтому давайте забабацаем цветные логи. Чтобы игроку было приятно иметь с ними дело, рекомендуется давать им цвет кислотно - маниакальный.
Дело не долгое и не сложное, как говорится не так страшен черт, как его малютка.
Так вот, что бы были цветные логи их надо сначала создать, а создать их надо не иначе как в папке с вашим скилом для лесо-рубо-строения, а
по-заморски он звучит как lumberjacking, нашли такую папочку, здорово. Теперь создадим в ней фаил itemdesc.cfg в который запишем следующее:
Item 0x????
{
Name strong log
Graphic 0x1bdd
Color тут какой нить супер кислотный цвет
Desc strong log
Movable 1
Weight 1
VendorSellsFor 500
VendorBuysFor 10
}
Item 0x????
{
Name fantastish log
Graphic 0x1bdd
Color цвет тоже что нить типа фантастиш, например ярко розовый.
Desc fantastish log
Movable 1
Weight 1
VendorSellsFor 800
VendorBuysFor 30
}
Item 0x????
{
Name super log
Graphic 0x1bdd
Color нужный цвет
Desc super log
Movable 1
Weight 5 - гы, потяжелее :)
VendorSellsFor 1500
VendorBuysFor 60
}

Вобщем так можно писать до опупения, пока фантазия не иссякнет. У меня вот уже иссякла. Но просто само существование логов нам не нужно, нам их нужно вырубать,
а для этого лезем в lumbejack.src, находим функцию Do_chops и после слов var points := CInt((GetEffectiveSkill(me, SKILLID_LUMBERJACKING) + 10));
if(CheckSkill(me, SKILLID_LUMBERJACKING, difficulty, points))
вставим такое var beda:= RandomInt(100); потом описываем что за беда:
if(beda = 1)
SendSysMessage(me, "Ooo NEEET! Your breaks tool stupid!");
DestroyItem (axe);
return 0;
endif
if (beda = 50)
sendsysmessage(me, "Bly, po noge popal :~(");
ApplyRawDamage( me, Cint(RandomInt(60)+1) );
PerformAction( me, randomint(35));
PlaySoundEffect( me, 0x0136 +randomint(22) );
return 0;
endif
endcase
потом после слов wood_amount := HarvestResource... вставляем нашу вырубку логов, я буду использывать их вырубку в зависимости от скила, хотя зависимость может
быть от чего угодно, и так бацаем:
if (Cint(randomint(110) + 92) < skill)
CreateItemInBackpack(me, ******, wood_amount);
SendSysmessage(me, "You put some super logs in your backpack");
return 1;
elseif (Cint(randomint(160) + 94) < skill)
CreateItemInBackpack(me, *****, wood_amount);
SendSysmessage(me, "You put some strong logs in your backpack");
return 1;
elseif (Cint(randomint(200) + 80) < skill)
CreateItemInBackpack(me, ******, wood_amount);
SendSysmessage(me, "You put some fantastish logs in your backpack");
return 1;
else
CreateItemInBackpack(me, UOBJ_LOGS, wood_amount);
SendSysmessage(me, "You put some logs in your backpack");
return 1;
endif
вместо ***** вставьте номер лога который вы определили в itemdesk.cfg, например если в кфг файле вы определили super логу номер 0xaaa, то пишите CreateItemInBackpack(me, 0xaaaa, wood_amount);

Вот, теперь цветные логи рубятся, игроки довольны сил нету. Но вам все равно чего то не хватает, дайте угадаю, вы хотите делать из разных логов оружие с различными бонусами, угадал?
Ну что ж и это поправимо, ищем файлец bladed.src, нашли? Далее ищем строки:
elseif (what == UOBJ_BOW)
if(SubtractAmount(logs, material))
bow := CreateItemInBackpack(who, what);
и дописываем
bow.color := logs.color;
и так прописываем для всех ваших арбалетов и т.д.
Щас немного объясню что мы сделали. Мы покрасили только что сделанный лук в определенный цвет, далее при навешивании бонусов, мы просто замутим простой оператор case,
который от цвета будет вешать ту или иную плюшку на предмет.
Потом в функцию setquality(who, bow) или можно написать свою функцию и вызывать ее после сеткволити, вобщем не суть, главное написать:
case (bow.color)
0x???: bow.dmg_mod := Cint((bow.quality) * 22);
SendSysmessage( character, "bonus= " + bow.dmg_mod);
SendSysmessage( character, "quality= " + bow.quality);

0x???: bow.dmg_mod := Cint((bow.quality) * 18);
SendSysmessage( character, "bonus= " + bow.dmg_mod);
SendSysmessage( character, "quality= " + bow.quality);

0x???: bow.dmg_mod := Cint((bow.quality) * 18);
SendSysmessage( character, "bonus= " + bow.dmg_mod);
SendSysmessage( character, "quality= " + bow.quality);

default: if (bow.quality = 1.5)
bow.dmg_mod := Cint((bow.quality*6));
SendSysmessage( character, "bonus= " + bow.dmg_mod);
SendSysmessage( character, "quality= " + bow.quality);
endif
endcase

если вы хотите добавить например вред ядом посоху сделанному из соответствующего дерева, то в карпентри, опять же проверяя цвет добавьте var hits := GetObjProperty(theitem,"OnHit");

if(hits)
hits.append("poisonhit");
SetObjProperty(theitem,"OnHit",hits);
else
SetObjProperty(theitem,"OnHit",{"poisonhit"});
endif

Ну, вроде пока все.






Статью прислал: Slayer

Comments:
висняк - CyMKuH (Registered) at 07:16:58 AM on 8/4/2003
попробовал твой скрипт...
логи делаются... всё нормально
но как тока я начинаю рубить дерево...
происходит висняк... вообще наглухо...
ПОЛ занимает 96% процессора... и виснет... не отвечает на команды... в консоле ничего не пишет..
подскажи что надо делать... какие-нить мысли хотябы...

не прёт - VANYS (Anonymous) at 07:57:47 PM on 4/17/2004
даже скомпилить не смог

не прёт - VANYS (Anonymous) at 07:57:49 PM on 4/17/2004
даже скомпилить не смог

С луками проблы... - anubis (Anonymous) at 06:18:37 PM on 6/12/2004
Не могу делать луки и подобное:(

don't work - winner (Anonymous) at 04:57:58 AM on 3/21/2005
пробовал целый день. почему то когда все исправлю в документах иземеню, и запушу опять сервер, она сам автоматом закрывается... незнаю что сделать. вроде все правильно. * надо ли откампилировать?* вроде делал, и тогда все летело :( у меня стоит пол 95.

Кто может - помогите
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz