I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 
Руда

Однажды прохаживаясь по берегу самого нашего черного, синего я моря, я увидел, как человек пишет вилами
легенду о сне провидца и так у него это лихо получалось да скоро, что я невольно залюбовался.
А мужик знай себе старается и вот уже фиг знает какую простыню во весь экран рисует.
Опомнившись пока прибой не унес мудрость данной легенды в море я достал старый блокнот и свой любимый химический карандаш
и стал быстренько переписывать ее. И вот теперь хочу показать вам свои рукописи.

-= Сон провидца =-

Однажды в далеком забугорном королевстве жил мастеровой мужик Давлампий, любил он молотом по наковальням постучать
(говорят потом, кто то на основе этих стучаний создал музыку техно, а кто то и в бутырку попал), любил пилой попилить
и баб за жопы потрогать. Так вот однажды устав от трудов своих праведных уснул он под кустом буйной акации.
И толи акация чего набуянили, толи еще что произошло, но пока он спал, приснился ему вещий сон о том,
как стал он ловко добывать руды до тех пор нигде не виданные и ковать из них канделябры коими были
своих друзей во время игр в карты. А память у Давлампия была хорошая и потому очнувшись от тяжелого пробуждения,
он начал действовать в точности выполняя все что, увидел во сне.
Первым наперво побежал Давлампий в деревню за самогоном, дабы отметить сие важное событие.
После того как вся деревня отгуляла, и все настроились на перемены к лучшему пошел Давлампий в город со странным
названием Mining, нашел в нем подвал itemsdesc.cfg.
Нашел начальника этого склада и предложил ему, мол, давай в то место где заканчивается описание руды, существующие в мире
и где начинается описание игнотов запихнем между ними мои соображения.
Начальник долго упирался и говорил, что Гуано получится, и ничего работать не будет, но получив в подарок
бутылку самурайского сидра (а после распития, которой получил от Давлампия еще в подарок и фингал под глазом)
быстренько согласился. И начал Давлампий громко вещать, а начальник старательно записывал.

Item 0x6312
{Name may1Ore
Script smelting
Graphic 0x19B9
Color 2813
Desc may1 ore%
Weight 1/4
}

Это мы создали в мире новую руды с цветом 2813, пояснил ему Давлампий, а теперь давай в месте, где заканчиваются
игноты напишем

Item 0x6313
{Name may1ingot
Desc may1 ingot%s
Graphic 0x1bf2
Color 2813
Weight 1/4
VendorBuysFor 7
}

Это мы добавили игноты, которые можно будет выплавить из нашей новой руды, пояснил он.
Потом, распив еще бутылку водки и заказав баб, решили попробовать создать руду и игноты, и получилось у них это,
обрадовались Давлампий с начальником. Но как только Давлампий попробовал хоть что то сделать их руды или игнотов
у ничего не получалось. Начальник, было, начал его ругать, что вот, мол, ходят всякие, а потом ложки пропадают, что чернила
зря только потратили, как Давлампий вспомнил, что во сне надо было сделать, чтобы руда добывалась и тогда решил
из нее можно будет что-то делать. Онож ведь как, объяснял Давлмпий начальнику, создать то с помощью
магической команды мы ее создали. А надобы чтобы мать родна земля ее родила, а так, получается, от лукавого она,
нет в ней житности самородной, надобно ее с начало добыть. Начальник согласился с такой формулировкой и сказал,
что есть у него дружок, который умеет говорить с землей матушкой и направил его в место под названием orecore.src.
Долго ли, коротко ли шел Довлампий, на в конец, перемазавшись во всяком гуане он добрался до нужного места и нашел
говорящего мужичка, о котором говорил начальник склада.
Мужичек хотя и был говорящим, но словоохотливым видать не слыл, послал он Давлампия.
Да не просто послал, а указал место под землей, куда надо идти и называлось это место:

function GenerateNewOreType()

var val := RandomInt(999) + 1;
Измени, говорит тут число, дабы твоя руда могла влезть в землю.
var val := RandomInt(1099)+1;

if((val >= 1) && (val <= 496)) return 1; //"iron"
elseif((val >= 497) && (val <= 608)) return 2; //"dull copper"
elseif((val >= 609) && (val <= 706)) return 3; //"shadow"
elseif((val >= 707) && (val <= 790)) return 4; //"copper"
elseif((val >= 791) && (val <= 860)) return 5; //"bronze"
elseif((val >= 861) && (val <= 916)) return 6; //"golden"
elseif((val >= 917) && (val <= 958)) return 7; //"agapite"
elseif((val >= 959) && (val <= 985)) return 8; //"verite"
elseif((val >= 986) && (val <= 1000)) return 9; //"valorite"
endifendfunction

а после камня elseif((val >= 986) && (val <= 1000)) return 9; //"valorite"
поставь свой камень и выбей на нем:
elseif((val >= 1000) && (val <= 1100)) return 10; //"May1Ore".

Сделал Давлампий все как ему сказали, попробовал руды покопать и выкопал ее родимую.
На радостях бросился, было целовать мужика, да получил обухом промеж глаз, а когда очнулся, увидел
что является подопытным в ритуале изгнания пидаристического беса. Когда ритуал был закончен, мужичек
сказал что Давлампий более не является пидарасом и был отправлен на все 4 стороны.
Немного подумав о сущном, Давлампий махнул рукой и решил попробовать переплавить добытую им руду, но
ничего не получилось. Давлампий было, загрустил, что вот, мол, ритуал, наверное, все испортил, но вдруг вспомнил,
что в вещем сне видел он, что надо идти к какой-то тете smelting.src
А где же ее искать? Решил, было пойти спросить у говорящего мужичка, но потом испугался.
Благо пробегали мимо лохматые зайцы, пожелели они его, морковью его лохматой накормили и указали путь дорогу.
Приперся, значит, он куда нужно, но хозяйки в доме не оказалось, но дверь в горницу была открыта.
Чего на улице ноги буду топтать - подумал Давлампий да и заперся он в горницу и дабы скоротать время начал
лазить где не попадя и случайно обнаружил пергамент, на котором было написано:

case(ore.objtype)
0x6300: SmeltOre(who, ore, 0x6309, 15);
0x6301: SmeltOre(who, ore, 0x630a, 65);
Хе-хе, так это то, что я ищу. Как там восне было то? После строки
0x6308: SmeltOre(who, ore, 0x6311, 99);
надобно написать что то. И высунув язык Давлампий старательно вывел:
0x6312: SmeltOre(who, ore, 0x6313, 99);
это мы сделали, что из руды, которую мы определили в itemdesc.cfg под номером 0х6312 делать игнот 0х6313, напомнил
сам себе Давлампий и чтобы не получить чем ни будь от хозяйки он быстренько ретировался из горницы да и вообще
подальше от ее дома.

Придя к себе в кузницу Давлампий попробывал переплавить руду и этого у него получилось и увидел что это хорошо
и решил создать он канделябру из, но тут снова поджидала его расстройство. В двух словах ни хрена у него не получилось.
Давлампий было, решил уже бросить сию глупую затею, но опять вспомнил свой сон.
И побрел Давлампий в город Blacksmithy, нашел там книгу MakeBlacksmithitems.src
Усевшись по удобнее он начал читать и внимать, вынимать он правда забывал, но это никоем образом ему не мешало.
И вот наткнувшись на строки

case(use_on.objtype)
0x6309: is_ingot := 1; ptmod := 0;
0x630a: is_ingot := 1; ptmod := 5;
0x630b: is_ingot := 1; ptmod := 5;
0x630c: is_ingot := 1; ptmod := 10;
0x630d: is_ingot := 1; ptmod := 10;
0x630e: is_ingot := 1; ptmod := 15;
0x630f: is_ingot := 1; ptmod := 15;
0x6310: is_ingot := 1; ptmod := 20;
0x6311: is_ingot := 1; ptmod := 25;
endcase
Он вспомнил, что перед endcase надо было добавить.
0х6313: is_ingot := 1; ptmod := 30;

Быстро пролистав книгу он также нашел строки

if(!theitem.isa(POLCLASS_WEAPON))
case(use_on.objtype)
0x6309: nme := "" + itemname; theitem.color := 0x0;
0x630a: nme := "dull copper " + itemname; theitem.color := 0x8415;
0x630b: nme := "shadow " + itemname; theitem.color := 0x8455;
0x630c: nme := "copper " + itemname; theitem.color := 0x845e;

И опять же перед endcase написал

0х6313 nme := "may" + itemname; theitem.color := 2813;
Это для того чтобы изменить имя и цвет у предмета сделанного для нашего игнота помнил Давлампий.

На хрена он начал листать книгу дальше я не совсем понял, т.к. по чистой глади моря в тот момент проплыла какашка
и текст писаный вилами немного расплылся. А далее было вот что.
Давлампий нашел строки

function checkskillfordifferentmetals(who, ingot)
case( ingot.objtype )
0x6309: return(checkhisskill(who, 0));
0x630a: return(checkhisskill(who, 65));
0x630b: return(checkhisskill(who, 70));
И опять же перед endcase написал:
0х6313: return(checkhisskill(who, 100));
И потом пояснил какому то мужику(откуда тот взялся фиг знает), что это мол, определение умения для работы с данным материалом.
А мужик ему и глаголит а что мол далее?
Давлампий врезал ему по глаголам, открыл книгу на последней странице, где было написанно
var valid_ingot := { 0x6309, 0x630a, 0x630b, 0x630c, 0x630d, 0x630e, 0x630f, 0x6310, 0x6311 };
и добавил в массив (откуда он слово то такое узнал?) свой игнот.

ну вот вроде как и все, теперь по идее все должно работать.

ЗЫ данный пример приведен для 095 пола.
Статью прислал: Slayer

Comments:
Поправка - Irbea Kreitzer (Anonymous) at 07:02:58 PM on 10/12/2004
Забыли про скрипт mining:

case(oretype)
1: diff := -1; objtype := 0x6300; name := "iron";
2: diff := 65; objtype := 0x6301; name := "dull copper";
3: diff := 70; objtype := 0x6302; name := "shadow";
4: diff := 75; objtype := 0x6303; name := "copper";
5: diff := 80; objtype := 0x6304; name := "bronze";
6: diff := 85; objtype := 0x6305; name := "golden";
7: diff := 90; objtype := 0x6306; name := "agapite";
8: diff := 95; objtype := 0x6307; name := "verite";
9: diff := 99; objtype := 0x6308; name := "valorite";
endcase

сюда добавить строку, чтобы было так:

case(oretype)
1: diff := -1; objtype := 0x6300; name := "iron";
2: diff := 65; objtype := 0x6301; name := "dull copper";
3: diff := 70; objtype := 0x6302; name := "shadow";
4: diff := 75; objtype := 0x6303; name := "copper";
5: diff := 80; objtype := 0x6304; name := "bronze";
6: diff := 85; objtype := 0x6305; name := "golden";
7: diff := 90; objtype := 0x6306; name := "agapite";
8: diff := 95; objtype := 0x6307; name := "verite";
9: diff := 99; objtype := 0x6308; name := "valorite";
10: diff := 99; objtype := 0x6312; name := "May1Ore";
endcase
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz