I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 
ХУКИ

Данная легенда написана со слов всеми уважаемого Socrates.

Много лет назад один из богов по имени Рыбокоп обиделся на других богов за то, что те обозвали его желтой рыбой и земляным червяком. Обида была настолько глубокой, что решил он нехило поднасрать им и спустился аватаром в мир людей. Не буду описывать как долго он странствовал и пытался убедить людей, что раскроет им нечто такое, от чего у них завянут уши.
Скажу лишь, что жадные до чужого добра люди навострили свои уши не боясь даже обещанного последствия их увядания. И вот что рассказал им Рыбокоп.
Боги не совершенны, они гадкие и плохие, они обзываются, даже в своих трудах они допускают ошибки и лазейки и вот есть лазейки которые называются «Хуками», они позволят заменять предначертанные возможности, вставляя свои функции. Вот те из возможных предначертаний которые вы можете изменить сказал Рыбокот и достал помятую, со следами селедки бумажную простыню во весь экран. Люди подвинулись поближе и разглядели: CheckSkill, OpenSpellbook, CombatAdvancement, ParryAdvancement, Attack, Pushthrough.
Вау, вырвалось у одного из смотрящих и сразу же мощная аплюха опустилась на его голову и чей то грозный голос произнес: «Что это за «ВАу», а ну брось тут всякие америкасосовские штучки и говори как и положено «АГА» или «Во бля», понял?»
Все дружно поддержали говорившего и стали снова пялица на пергамент.
И вот уже будущее казалось радостным и праздничным, но как реализовать сказанное Рыбокотом? Рыбокот хитро улыбнулся и произнес:
-Идите по пути ../pkg/foundations/hooks и отыщите там некий артефакт с именем syshook.cfg и отредактируйте его
Его синтаксис выглядит следующим образом:
SystemHookScript Имя скрипта
{
Старое имя функции Новое имя функции
}
Как пример было приведено следующее:
SystemHookScript MyAttack.ecl
{
Attack MyAttack
}
А сам скрипт MyAttack выглядел так:
Program MyAttack()
Print(“Ispolzuem svou function”);
Return 1;
Endprogram

Exported function MyAttack(attacker, defender)
PlaySoundEffect(attacker,SFX_200);
PlaySoundEffect(defender,SFX_200);
Return 0;
Endfunction

Обратите внимание сказал Рыбокот, что если написать return 1, то дистро скрипт не будет выполняться после этого.

И поведал он им описание предначертаний.
exported function CheckSkill(character, skillid, difficulty, pointvalue)
вызывается функцией CheckSkill() из uo.em в зависимости от успеха или неудачи использования скилла возвращает true/false

exported function OpenSpellbook(character)
вызывается когда люди начинают активно домогаться до spellbook’a. Используется для замены стандартного спеллбука.

Следующие 2 хука вызываются харкодным хуком атаки
exported function CombatAdvancement(character, weapon, opponent)
Вызывается когда один игрок атакует другого игрока до момента определения нанесен ли удар или нет используется для замены роста на комбат скиллы.


exported function ParryAdvancement(character, weapon, opponent, opponent_shield)
Вызывается когда один игрок атакует другого, но тот которого атакует имеет щит, хук вызывается до момента определения удачи/неудачи парирования. Используется для роста на парринг

exported function Attack(character, opponent)
Вызывается когда между чарами начинается мордобой и заменяет все коровское управление комбатом, в том числе и вызов 2х выше описанных функций. Если вы будете писать сами этот хук, то вам придется самим описывать все нюансы сражения, начиная от шанса попадания, роста скиллов, нанесения повреждения, расходование стрел и т.д.
Если вернуть 0, то после будет работать харкорнутый комбат, если 1 то не будет.
Это позволит например написать хук только для арчеров, а для меле будет выполняться по стандартному.

exported function Pushthrough(character, obstructors)
Вызывается всякий раз при движении любого моба. Сильно грузит сервер.
Кора передает хуку параметры: character – моб который начинает двигаться.
Obstructors – массив мобов в тайтле куда происходит движение. Возвращает true когда движение разрешено и false если нет. Используется для замены дефолтного прохождения через тайтлы, на которых есть мобы.

Все хуки выполняются в режиме run_to_completion.
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz