I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 
Создание скриптов

Всё необходимое для создания своего скрипта есть в полном архиве с POL'ом.
Запуск нового скрипта производится в следующем порядке:
1) Написание скрипта.
2) Компиляция
3) Размещение скрипта в файловой системе POL'a
4) Активизация скрипта

1. Написание скрипта.
Все стандартные POL скрипты имеют расширения src, учитывая тот печальный факт что ничего достойного пока что еще не вышло в качестве среды написания скриптов - скрипт придётся писать в текстовом редакторе, например notepad (блокнот) входящий в состав базовых программ всех платформ windows.

2. Компиляция
Для того, что бы сервер мог понять новый скрипт, скрипт необходимо откомпилировать программой компилятором который валяется тут - pol\scripts\ecompile.exe. Компиляция скрипта происходит простым перетаскиванием src файла на ecompile.exe. Однако рекомендую для этого использовать сеанс dos.
После почти мгновенной компиляции создаётся новый файл с именем, как и у src файла, и с расширением ecl.
Если в теле кода используется команда "include" будет сгенерирован файл c расширением dep, его можно стереть.

3. Размещение скрипта в файловой системе POL'a
В структуре файлов POL'a для различных типов скриптов организованы отдельные папки.
В корневой папке POL'a находится 2 основные папки, в которых принято размещать скрипты - pkg и scripts, так же есть папка configs - в которой размещены файлы настроек скриптов.
\pkg\ - Здесь находятся стандартные и опциональные пакеты скриптов. Главное отличие от остальных - в том что они содержат сразу набор скриптов, если будущий скрипт состоит более чем из 2 частей его для удобства желательно разместить сюда, в опциональный раздел.
\scripts\ - скрипты ai, предметов, скрипты консольных и клиентских команд, и некоторые другие размещены здесь, решив для себя к какому типу относится ваш будущий скрипт - можно его будет разместить в соответствующею папку.
Оба файла ecl, и src принято держать вмести.

4. Активизация скрипта
Для активизации скрипта сервер необходимо перезагрузить сервер, если только:
1) Скрипт постоянно в цикле(for/while/case и т.д. к примеру любой ai скрипт или скрипт типа statcap'a ) - можно просто удалить источник цикла(удалить НПС), если не получится - перезагрузить сервер.
2) Изменениям подверглись только конфигурационные (любые кроме тех, что в папке ../pol/configs) файлы скрипта, необходимо воспользоваться командой .unloadcfg .
3) Скрипты консольных, и клиентских команд, а так же некоторые другие, активизируются сразу же после их копирования.


К примеру, мы хотим создать новый скрипт - портал оживления.
1) Создаём новый текстовой документ,
2) Набираем простенький код в нем:
use uo;
program res(who)
If (who.dead)
Resurrect( who );
endif
endprogram
3) Сохраняем файл как rgate.src.
4) Перетаскиваем его на файл ..\pol\scripts\ecompile.exe.
5) Вырезаем rgate.src и новые файл rgate.ecl и вставляем их в папку ..\pol\scripts\items.
6) Входим в файл ..\pol\config\itemdesc.cfg
7) Добавляем новый раздел:
Item 0xa330
{
Name resgate
graphic 0x1FE7
movable 0
WalkOnScript rgate
desc Gate of Resurrect
}
8) Перегружаем сервак
9) Входим в игровой клиент и пишем .create resgate
Портал оживления перед вами:)
Статью прислал: Xeo
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz