I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

Текст: Сергей Волощенко

Range Rover Sport Supercharged
 

Этот SUV - большой любитель спорта, но среди прочих видов физической нагрузки он особо выделяет альпинизм и спринт. Однако обо всем по порядку.

Любой автомобиль с овальной эмблемой зеленого цвета на капоте с самого рождения отлично передвигается по суровому бездорожью. « Range Rover » и «проходимость» всегда были синонимами. Но просто форсировать водные преграды или усмирять грозное бездорожье уже не актуально. Конкуренты научились отлично вести себя на асфальте. Это и подвигло британскую марку, от которой всегда веяло лоском и дороговизной, осваивать имидж спортсмена.

Коренастый спортсмен
Первым шагом в этом направлении стала инсталляция слова Sport в название новой модели. И это не пустой звук! Range Rover Sport Supercharged стал первым представителем марки, который способен на трассе уложить стрелку спидометра на отметку 225 км/ч. При этом впечатляют разгон и повадки 2,5-тонной махины.

Большая часть программы презентации новой модели, проходившей на границе Франции и Испании, была посвящена езде по асфальту. Внимание уделялось как скоростным автобанам, так и горным серпантинам. Ни дать ни взять - как на презентациях легковушек с хорошо настроенными повадками по управляемости. Конструкторы не скрывали, что они уделили много времени доводке ходовых качеств модели. И результат приятно удивил даже скептически настроенных журналистов.

«На самом деле мы не пользуемся большой известностью среди любителей спортивных автомобилей», - говорит технический шеф Range Rover'a Ник Роджерс. И он, по-моему, сознательно умаляет популярность своих детищ. На бездорожье автомобили этой марки традиционно чувствовали себя в своей стихии, тогда как по асфальту передвигались скорее беспомощно.

«Теперь такое положение должно измениться», - уверен Роджерс. Тем самым сознательно преуменьшает во второй раз. Новый Range Rover Sport настолько стремительно и четко входит в повороты, что водителю стоит натянуть гоночные перчатки. И при этом автомобиль не производит впечатления тяжеловесного и массивного.

В наследство от Range
Стиль и внешний вид нового Sport'a напоминают облик старшего брата. Даже несмотря на то, что тот значительно длиннее (+16 см). Да и оба V 8 тоже позаимствованы у обычного Range Rover: как атмосферный 4,4-литровый мощностью 299 л.с, так и 4,2-литровый мотор с компрессором в 390 л.с. Sport с первым мотором разгоняется до максимальной скорости 209 км/ч и набирает 100 км/ч за 8,9 секунды, а модификация Supercharged достигает 225 км/ ч и мчится со скоростью 100 км/ч уже через 7,6 секунды.

При этом эта махина демонстрирует отличные показатели по замедлению. Секрет в том, что версия Sport оснащена вентилируемыми тормозными механизмами от Brembo. А это имя уж что-то, да значит в автомобилестроении.

После первых же километров пути впечатляет модификация с компрессором. Мотор без особых усилий несет по местности 2,5-тонную махину, оставаясь тихим, но демонстрируя насыщенный бас. Конечно, спортивному Range будет не легко угнаться за лучшими представителями класса - динамичными SUV ' aMH BMW X 5 и Porsche Cayenne . Но в условиях бездорожья им никогда и ни за что не сравниться с ним! И не в последнюю очередь благодаря суперумной системе Terrain Responce, которая посредством одного нажатия кнопки способна подготовить автомобиль к дорожным условиям. Она синхронизирует работу системы контроля тяги, регулирует дорожный просвет, подбирает режимы работы мотора и коробки передач, активизирует систему спуска с горы.

Просто нужно выбрать один из пяти режимов: обычный, трава/снег, грязь, песок или горы. А потом только остается рулить, жать на газ и тормозить, расслаблено откинувшись на шикарном сиденье. Поразительно, насколько неудержимо и невозмутимо Sport Range преодолевает даже самые тяжелые условия бездорожья.

Британцам есть чем гордится. И не только вне дорог. На асфальте новичок способен померятся силами с лучшими немецкими оппонентами. Как никак четыре сотни сил и 550 Нм момента. При этом ему не занимать стиля и вне дорожных амбиций, которые повергнут в шок конкурентов.

Первые Range Rover Sport уже направляются на наш рынок. В прайслистах дилеров богато оснащенная комплектация с атмосферным V 8 предлагается по цене от €80 740. Версия Supercharged -от €98 420. В начале осени к этим двум модификациям добавится 2,7-литровый дизельный V 6 мощностью 190 л.с. за €61 750.

СИСТЕМА TERRAIN RESPONSE
Электроника берет на себя все больше обязанностей водителя. Теперь и рядовой «драйвер» может стать похожим на опытного джипера при помощи системы Terrain Response. По сути, это компьютер, который управляет подвеской и трансмиссией внедорожника, настраивая их под определенные условия езды. Таких фиксированных настроек, или точнее программ, у Sport'a, как и у нового Discovery, на базе которого построен новый Range, всего пять: обыч­ный, трава/снег, грязь, песок и камни. Самым суровым из них является, пожалуй, режим «камни», где электроника мобилизует все силы внедорожника, даже снижая чувствительность «газа». Возле ручки управления системой Terrain Response расположились кнопки управления дорожным просветом и системой спуска с горы.

НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ
Одним из самых захватывающих нюансов езды по бездорожью на новом Sport'e является отображение процессов работы полного привода на головном мониторе. При активизации того или иного режима системы Terrain Response на экран выводится картинка, наглядно иллюстрирующая схему работы привода. В правой части картинки показано, в каком состоянии находится центральный и задний межколесный дифференциалы. Красный цвет означает, что дифференциал замкнут, о чем информирует и красноречивая пиктограмма. На правой картинке отображена ситуация с реализацией крутящего момента. В случае пробуксовки одного из них показано, как и куда перебрасывается крутящий момент для его оптимальной реализации. Таким образом, водитель и, особенно, пассажиры могут заглянуть в недра машины и стать участниками нового вида интерактивного развлечения под названием Terrain Response. Штука познавательная для начинающего «оффроудера». Опытного же борца с бездорожьем она сильно не впечатлит!

АЛЬПИНИЗМ ПО-БРИТАНСКИ
На десерт организаторы презентации припасли «восхождение на гору». Скалистый склон с углом уклона 45 градусов стал бы непреодолимым препятствием для большинства внедорожников, но не для Range Rover Sport. Terrain Responce переведена в режим «камни». Внедорожник легко, внатяг преодолевает первые двадцать метров спуска, останавливается и опять легко трогается под гору. Добравшись до вершины более чем 100-метрового подъема, Sport так же легко спускается вниз. Range Rover стал первым в мире внедорожником, способным на подобное восхождение, с остановками в пути!

При всей своей спортивности Sport Range не знаком страх перед бездорожьем. Он легко мчится по песку, преодолевая затяжные подъемы
20-дюймовые легкосплавные диски и спортивные шины 275/40 входят в стандартное оснащение Sport Supercharged
В базовое оснащение мощного Range входит и такая полезная система безопасности, как адаптивный круиз-контроль (АСС)
Sport оправдывает свое имя. На асфальте он ведет себя азартно. Умная шестиступенчатая АКПП (разработана совместно с Aston Martin ) при переключении вниз «заставляет» мотор делать перегазовку
В режиме «камни» электроника увеличивает клиренс пневмоподвески, снижает чувствительность педали газа и блокирует межосевой и задний дифференциалы. Последний - опция за €910
Двигатель с нагнетателем мощнее атмосферного на 90 сил и дороже почти на €9000. И это при схожей комплектации
Все Range Rover Sport стандар­тно оснащаются адаптивной шестиступенчатой АКПП с руч­ным режимом Command Shift
Первоклассное звучание аудиосистемы обеспечено техникой класса hi - end от марки harman / kardon
Багажник вмещает до 2013 л. Для загрузки мелкой поклажи открывается только стекло
Технические данные
Sport 4.4 V8
Sport 4.2 V8 Supercharged
Sport 2.7 V6 TD

Двигатель
V8
V8 с нагнетателем
V6

Рабочий объём, см3
4394
4197
2720

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
220 (300) / 5500
287 (390) / 5750
139 (189) / 4000

Крутящий момент, Нм при об/мин
425 / 4000
550 / 3500
400 / 1900

Разгон от 0 до 100 км/ч
8,9 с
7,6 c
12,7 c

Максимальная скорость
209 км/ч
225 км/ч
193 км/ч
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz