I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

Михаэль Шпехт

Последний в роду - Morgan Plus 4
 

Утро на очередном Morgan'e начинается с ручной работы. И так почти сто лет. Но начинка под металлом все современнее. За соответствие духу отвечают моторы Ford...

Ветроотбойник, подогрев сидений, матерчатый или жесткий металлический верх с электроприводом, подголовники, овевающие затылок теплым воздухом... Что еще угодно душе современного водителя кабриолета? Но у некоторых, убежденных в своих запросах к родстерам редких экземпляров эти новомодные комфортные штучки вызывают лишь отвращение. Для них лучше мерзнуть, спрятав подбородок в поднятый воротник кожаной куртки, чем ездить с таким омерзительным ветроотбойником.

А ведь над чистыми родстерами нависла угроза исчезновения. То, что еще можно обнаружить, находится в Англии (кто бы сомневался), у фирмы Morgan. Семейное предприятие в Мальверн Линк, что неподалеку от Ворчестера, десятилетиями изготавливает классические алюминиевые кузова на ясеневом каркасе. Их приборные доски все еще оправдывают свое название, а кожа в салоне так же естественна, как шляпка на голове у королевы. Изящная ручная работа на Morgan'e имеет давние традиции. Поэтому работники гордо называют себя Coachbuilders and Motor Engineers.

Roadster и Plus 4 почти не различимы
Plus 4, последний по времени создания отпрыск и одновременно базовая модель Morgan, является в некотором смысле младшим братом Roadster'a, который, в свою очередь, стал преемником уже легендарного Plus 8. С точки зрения дилетанта, Roadster и Plus 4 идентичны. Снаружи разница лишь в более широкой передней части. Однако под капотом все другое. Если Roadster приводится в движение 3-литровым V6 в 231 л.с, то в Plus 4 трудится 2-литровый 4-цилидровик мощностью 145 л.с. Оба двигателя Ford'овские. С такой мощностью двухместный автомобиль не производит впечатления дохляка. Дело в том, что Plus 4 весит всего 880 кг, т.е. он легче, например, Golf а на 300 кг. Так что Morgan очень чувствительно реагирует на газ. Но при всей своей легкости Plus 4 - не родстер для гонок. Оптимальная скорость колеблется между 80-ю и 100 км/ч, что идеально для приятных загородных поездок, когда сама дорога и является целью. Потому что гоночный азарт пресекается встречным ветром. Без боковых стекол в салоне бушует сильнейший сквозняк, а от завихрений, обусловленных глубокими дверными вырезами, замерзают лодыжки.

Подвска жесткая, рулевое управление тяжелое
Владелец Morgan'a должен быть чуточку ретроградом. Не стоит ожидать ощущения современной машины, надеясь, что повернуть за угол так же легко, как в Mazda MX-5. Конструкция ходовой части антикварная, хотя и не такая тряская, как прежде. Но любые толчки все еще чувствительно передаются через довольно высокое спортивное кожаное сиденье. Рулевое управление автомобиля заставляет поднапрячь мышцы, подзабывшие, что значит крутить баранку при маневрировании. Гидравлический усилитель? Только не в Morgan'e. А вот пять передач переключаются легко и четко.

Поспешность при открывании матерчатого верха не приветствуется. Для короткой поездки к булочную верх можно отцепить от двух фиксаторов и просто откинуть назад. Но если вы хотите уложить его как следует, придется несколько минут изрядно попотеть.

Morgan никогда не был автомобилем с конвейера. Поэтому ностальгического вида родстер будет таким, как вы захотите. Возможно практически все: хромированные бамперы (€590), диски с такими же спицами (€1500), даже наличие или отсутствие ручки на двери снаружи обсуждается. Правда, в истинно британском духе Plus 4 выпускается только с традиционной деревянной приборной панелью.

За все это нужно выложить €43 600 (базовая цена Plus 4), а тестовый автомобиль в представленной комплектации тянет на €51 533. Но зато Morgan относится к автомобилям, стабильно сохраняющим свою цену. А при надлежащем уходе подержанный родстер можно продать значительно дороже нового.
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz