I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

Т. Ренберг

Hummer H3 - Универсальный солдат в штатском
 

С 2002 года Hummer для гражданских лиц выпускает большой Н2, созданный на базе Chevrolet Tahoe. А теперь компанию ему составит более компактный НЗ. Он на 43 см короче, чем Н2, и при длине 4,74 м выходит на уровень легкового автомобиля среднего класса.

Техническая база снова-таки взята от Chevrolet. А точнее - от пикапа Colorado, у которого заимствованы подвеска, укороченная рама и задний неразрезной мост на листовых рессорах. Пятицилиндровый бензиновый двигатель оснащается на выбор либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» от Colorado. В отличие от пикапа НЗ оснащен дисковыми тормозами и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Это решение опять-таки позаимствовано, на этот раз у Chevrolet Trailblazer.

Размеры НЗ полностью соответствуют европейским условиям, включая на удивление маленький диаметр разворота - около 11 метров. Салон с крошечными стеклами предлагает достаточно места, но не дотягивает до щедрости Mercedes'a М-класса или VW Touareg. подушки сидении сзади чересчур короткие, что типично для «американцев».

Легкий доступ в багажный отсек открывает большая задняя дверь, но тяжелые предметы приходится поднимать через высокий погрузочный край. Список оборудования более чем полный. В топ-версии Executive ($58 900) есть даже кожаные сиденья с электрической регулировкой.

На дороге H3 не удается скрыть свое происхождение от пикапа. Подвеска тряская, а рулевое управление не слишком точное. В быстрых поворотах большие шины беспомощно пищат, позволяя развиваться сносу автомобиля наружу поворота. Но опасности при этом не возникает. За курсовой устойчивостью следит аналог ESP, называемый StabiliTrac.

Мужественно борется за исполнение заявленных динамических характеристик 5-цилиндровый мотор. Но 4-ступенчатая АКПП с длинными передачами не является идеальным партнером для хорошего разгона. При активной манере езды она переключается грубовато.

На бездорожье НЗ чувствует себя в своей стихии. С большими колесами, 100-процентной блокировкой заднего дифференциала и очень короткой понижающей передачей (4,03:1) он уверенно карабкается вперед. А малые свесы кузова вкупе с прочной защитой мотора и кузова берегут днище от повреждений при соприкосновении с грунтом.

Hummer НЗ уже предлагается «серыми» дилерами. Так что любителям марки, которым не хватало сбережений на дорогой Н2, выпал шанс обзавестись настоящим Hummer'oм, но за меньшие деньги.

Технические данные

Рядный 5-цилиндровый
Рабочий объем - 3460 см3
Мощность - 162 кВт (220 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 305 Нм / 2800 об/ мин
Полный привод
5-ступ. механическая КПП или 4-ступ. АКПП
Подвеска: Спереди независимая подвеска, торсионы; Сзади жесткий мост, листовые рессоры
Дисковые тормоза
Шины - 265/75R16
Д / Ш / В - 4742/1896/1893 мм
Снаряженная масса - 2132 кг
Разгон: 0-100 км/ч 12,5 с
Максимальная скорость - 158 км/ч
Расход топлива -11,8 л А-92/100 км
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz