I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

Текст: Олег Василевский

BMW M6 - первая проба
 

Неужели «эмка»? Или все-таки нет? Точно, он! В зеркале заднего вида возник BMW 645i, как показалось. Но когда он с ревом пронесся мимо, поблескивая хромированными выхлопными трубами, по две слева и справа от широкого диффузора, который удаляет лишний воздух из-под днища, все стало ясно. Это был М6, и чтобы теперь к нему приблизиться и рассмотреть повнимательнее, следовало бы оседлать Ferrari.

Дерзкая «шестерка» из Мюнхена выступает в одной лиге с итальянским «жеребцом». Благодаря облегченной крыше из углеволокна, основе бамперов из карбона и кованым алюминиевым дискам 10-цилиндровое купе оказывается на 45 кг легче, чем равный по мощности М5. Правда, М6 не может взять на борт столько же седоков (это классический GT с посадочной формулой 2+2), ведь колесная база у него короче. С точки зрения физики, это означает, что передвигается он стремительнее, ускоряется резче и тормозит интенсивнее. Или, как с гордостью рассказывает шеф по разработке М-моделей, «Северную петлю» Нюрнбургринга М 6 преодолевает на добрые 10 секунд быстрее, чем М5.

В звуке сверх-«шестерки» нет и намека на ревущее сопрано 12-цилиндровика. Металлическое пение V10 восходит до гортанного пронзительного звука и венчается мощным грозовым раскатом. BMW называет это концепцией высоких частот. Малодоступно для понимания. «Неистовые фанфары для 507 сил в домажоре, на частоте вращения 8250 об/мин» - такое описание «нечетной» песни двух соединенных воедино 5-цилиндровых моторов было бы здесь более подходящим.

Стоит лишь грубо тронуть напольную педаль газа, как прилежно скопированный с F 15-литровик швыряет М6 вперед без предисловий. Стрелка тахометра молниеносно перекладывается слева направо. Если не держать ее под постоянным контролем, проецируемая на лобовое стекло дуга тахометра озаряется красным сиянием и начинает предупредительно мигать. С места до 100 км/ч М6 нужно всего 4,6 секунды, все равно, включен кондиционер или нет. Электронный регулятор заботливо ограничивает скорость до 250 км/ч, хотя физика предполагает, что можно было бы ускориться почти до 330 км/ч. И тюнеры уже подумывают об устранении ограничителя. Техническим творением высшей пробы является не только алюминиевый высокооборотный двигатель, но и вызывающая восхищение 7-ступенчатая коробка передач SMG с ультракороткими интервалами смены скоростей. Эта секвентальная (с последовательным переключением передач) механическая КПП обходится без педали сцепления, а сменой пар передаточных чисел ведает гидравлика. В самой быстрой из программ переключение длится недостижимые вручную 65 миллисекунд, причем «газ» отпускать не требуется. Понижение передач сопровождает громкое «рявкание» - это мотор «перегазовкой» делает услугу своему напарнику. И в любом случае по салону не распространяется запах подгоревшего сцепления - неизменный атрибут ранних «эмок», а водителю не нужно быть гонщиком, чтобы добиться заявленных заводом цифр разгона - за него все сделает автоматика.

Газ до упора, ракетный старт
Для эффектного старта на стрит-рейсинге водителю нужно лишь заучить алгоритм приведения в действие программы силового старта - launch control . Сперва следует полностью отключить систему стабилизации DSC, отжать маленький рычажок управления коробкой передач и утопить педаль газа в пол. Отпустив рычаг, без промедления хватайтесь за руль - корма под свист окутавшихся белым дымом 285-х шин так и норовит пуститься в пляс.

В этот момент, но еще сильнее в виражах, за дело берется дифференциал с переменной блокировкой (вплоть до 100%). Не дремлет и DSC, для которой здесь предусмотрен особый спортивный режим М Dynamic Mode. Включив его, пилоту значительно дольше позволено испытывать терпение электроники, чтобы прощупать небывало высокие резервы сцепления почти гоночных шин Pirelli Zero Corsa и захватывающую дух динамику шасси - от работы гидроусилителя руля и до готовности тормозить в поворотах. Например, на гоночной трассе, абонемент на которую владельцу М6 непременно нужно выдавать вместе с сервисной книжкой.

Эта виртуозно упакованная экстремальная техника по праву допускает М6 в сиятельный, круг спортивных сверхавтомобилей - мощных, рафинированных, узнаваемых и непомерно дорогих.

Но есть и другая сторона медали: несмотря на свои гоночные гены, BMW - купе остается комфортабельным повседневным автомобилем, сохраняющим лучшие традиции больших GT. По нажатию кнопки бортовая электроника ограничивает мощность до 400 л.с. и настраивает рулевое управление, педаль акселератора, а также электронные амортизаторы на комфортабельный режим. Сюда же нужно добавить роскошно оборудованный салон и багажный отсек объемом до 450 л. И какой же Ferrari сможет тогда выдержать сравнение?

M6 помнят в Америке
У BMW М6 непосредственного предшественника нет. Биография М6 коротка, а началась она с теперешней мечты всех коллекционеров - среднемоторного купе BMW Ml (1978-80 гг., 456 дорож­ных экземпляров; 3,5 л/277 л.с ; 5,6 с до 100 км/ч). Родоначальником всех будущих М-версий серийных BMW стало купе M 635 CSS (1984-89 гг.; 286 л.с; 6,4 с до 100 км/ч), дефорсированная до 260 сил версия которого в США уже продавалась под именем Мб.

Система стабилизации DSC работает строго. Ее можно перевести в спортивный режим М Dymamic Mode, но для по-настоящему крутых виражей лучше отключить вовсе
Принадлежность М6 к элит-клубу в глаза не бросается. Зато дорожный просвет не ограничивает «среду обитания»
Четыре выхлопные трубы и диффузор сзади позволяют предположить, что происходит спереди под капотом
Звезда лёгкого кованного алюминиевого 19-дюймового диска открывает вид на тормозной диск диаметром 348 мм.
Гоночный дух: черный замшевый потолок и спортивная посадка. Высокий тоннель делит весь салон пополам
Изысканно и обильно оснащённый кокпит в стиле «пятерки». Важные показания проецируются на стекло. Сцепление автоматическое, но педаль тормоза имеет компактную форму
Безнаддувный 5-литровый V10 прячется под невыразительной пластиковой крышкой. «Формульные» технологии позволяют снимать более 100 л.с. с одного литра рабочего объема
Карбоновая крыша впервые применялась на экстремальном BMW N3 CSL, но в М6 технология уже поставлена на поток
Передачи меняются селектором, рычажками под рулем или автоматически. Комфортность переключения регулируется
Технические данные
- V10 продольно
- 4 клапана на цилиндр
- Рабочий объем - 4999 см 3
- Мощность - 373 кВт (507 л.с.) / 7750 об/мин
- Мак­симальный крутящий момент - 520 Нм при 6100 об/мин
- Задний привод
- 7-ступенчатая SMG
- Блокировка дифференциала
- Объем багажника - 450 л
- Топ­ливный бак - 70 л
- Длина / ширина / высота - 4871 /1855 /1377 мм
- Шины передние - задние - 255/ 40-285/35 ZR 19
- Снаряженная масса - 1785 кг
- Максимальная скорость- 250 км/ч
- 0-100 км/ч - 4,6 с
- Расход топлива - 14,8 л/100 км (А-98)
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz