I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

BMW E28 (5 серия 1981-1987)

 

Кузов Е28 – BMW 5 серии (4-дверный седан), представлен в октябре 1981 года. Все модификации – 518, 520i, 525i и 528i появились одновременно.

Формально Е28 была не новой машиной, она базировалась на кузове предшественника (Е12), однако она претерпела серьезные конструктивные и внешние изменения. Главным достижением было снижение массы автомобиля, в зависимости от модели и состава оборудования, в среднем на 60-90 кг, что при прочих равных отразилось в лучшую сторону на динамике.





Те же двигатели были оборудованы улучшенными системами зажигания и подачи топлива. На всех шестицилиндровых двигателях стали устанавливать впрыск топлива. В ходовой части использован заимствованный от “семерки” принцип двухшарнирного (многорычажного) переднего моста с наклонно расположенными передними стойками “Мак-Ферсон” с малым положительным плечом обкатки. Применены новые ступичные подшипники, не требующие обслуживания. Дисковые тормоза стали больше в размере. На более дорогих моделях с 1984 года штатно устанавливается система чек-контроля (БСК), которая следит за основными параметрами двигателя и электрооборудования. А также, штатно, на всех моделях применены электронные указатели сроков технического обслуживания и замены масла…

Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая, а в конце выпуска – 4-ступенчатая автоматическая коробка опционально ставилась почти на все модели. На всех моделях также стандартно имеется гидроусилитель руля, двухпозиционный люк (не на всех) и электропривод бокового зеркала.





Наиболее замечательные модели Е28 появились в 1985 году в лице модели М535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели М5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

Любопытная модель 525е была разработана в марте 1983 года, как опытный образец с разжатой камерой сгорания, т.е. мощность этой модели двигателя меньше современных потому, что рассчитана на усредненное топливо с меньшей компрессией. 525е имеет усложненную 520-ю систему впрыска, где конструкторы обошли индуктивный трамблер и создали прообраз Motronic-а.





ABS с начала производства устанавливалась опционально на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS – стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25.

Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td – дисковые, задние – барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади – обычные диски.

В сентябре 1983 года появляется дизельная версия “пятерки” - 524td, она имела разработанный на базе бензинового агрегата – дизельный, оборудованный турбиной двигатель. В сентябре 1984 года на “пятерках” в историю ушел карбюратор. Последняя модель с карбюратором Solex 2B4 – 518 была снята с производства, ее заменила модель 518i с впрыском топлива Bosch LE-Jetronic. Тогда же была представлена новая топ-версия “пятерки” - модель 535i, причем сразу в двух версиях, одна из которых имела каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Одновременно с ними катализатор получила и модель 525е. В сентябре 1985 года выходит в свет новая модификация дизельной машины, ее слегка упрощают, убрав турбину – 524d. В августе 1987 года модель Е28 снимают с производства.
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz