I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

BMW 7 серии, кузов Е23 (1977-1986)

Кузов Е23 BMW 7 серии (4-дверный седан) – первый в седьмой серии автомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3,0L-3,3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе Е24. На презентации автомобиль окрестили “машиной будущего сегодня”. BMW прорабатывала детали конструкции Е23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые автомобили Е23 сошли с конвейера. Ими стали 728, 730 и 733i.





Длина 486 см
Ширина 180 см
Высота 143 см
Колесная база 279,5 см
Колея (передняя/задняя) 150,3/152,4 см
Мин. Радиус поворота 11,6 м
Топливный бак (!) 100 литров!!!







Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц. В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия. В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова Е28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива.

Самые большие изменения в Е23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов за счет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне (на фото экземпляр до 1983) снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на Е23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22. На Е23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних “старших” моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 732i (3,2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3,2х1,4 = 4,48). Позже, когда двигатель 3,2 был заменен на 3,5 литра, эта модель логически должна была получить название 748i, но BMW решила не менять зарекомендоввавшую себя торговую марку. Двигатель автомобиля 745i мощностью в 252 л.с. позволял двухтонному лимузину разгоняться до 227 км/ч и набирать заветную сотню за 8 секунд.

Другими необычными моделями Е23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская 745i с двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 – версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Первые Airbags появились в 1984 году. Но ABS ставилась на 7-Reihe уже в 1977 году, и на асфальте немецких скоростных автомагистралей уже тогда можно было видеть пунктирные следы протектора, говорившие о том, что ABS кому-то спасла жизнь. Стандартно ABS стала устанавливаться на модели 733/735/745 с 1982 года. {- У моих родственников 735-ый 83-го года без АБС. Логического объяснения не вижу. Админ.-} Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25 – только опция, с 1985 года. Электропривод регулировки передних сидений с памятью – стандарт с 1985 года, кроме 728i. Бортовой компьютер – стандарт с 85 года, кроме 728i.

Кстати, о 745-ой...

“Там двигатель М102 – это М30В32 с турбиной в первых выпусках (79-83), М30В34 с турбо в последних (84-86). Турбина одна. Блок отличается отверстиями в постелях коренных вкладышей под жиклеры масляного охлаждения поршней. Еще в нем штуцер под слив масла из системы смазки турбины. Поршни другие – ниже и с более толстым днищем. С термостабилизирующими вставками. Голова другая. Под клапанными пружинами – термоизолирующие шайбы. Клапаны другие – тарелки толще. Хотя впускные можно ставить обычные. Масляный радиатор обязателен. Как на М535, к примеру. Коллекторы, само собой, другие.
Цифра 45 была взята из соотношения лошадей. То есть “какой БЫ объем был у М30В32, чтобы достигнуть этой мощности без помощи турбины”. Мощность М102 – 252/5200. Момент – 343/2600 у М102В32 и 379/2200 у М102В34 Устанавливались только на Е23 745i в 1979-1986 годах. В качестве тюнинга устанавливались на Е28 – 545i, но это – не серийная модель.
А еще этот замечательный мотор можно форсировать!!! Например, у меня в 545i, мотор имеет мощность 500-520 лошадей при 6600 об/мин и момент 590-620/4800”
- А каким образом его так форсировали?
- “Объем 3,8 л (блок от М5 с В38 95-го года). Головка от 745-ой. Поршни самодельные. Турбина эксклюзив, родная Альпиновская. Увеличенный интеркулер с дополнительным охлаждением от водяных форсунок. Степень сжатия 6,5”.
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz