Подключаем датчик давления масла
Всем ясно, что датчик давления масла и
прибор, который его показывает, - вешь совершенно
незаменимая в машине. Ведь лампочка, она если уже на ходу загорелась, то дело совсем труба. А так, хоть заранее видно будет что что-то не в порядке. На семерке я сделал так: Купил тройник от шестерки и от нее же прибор. Дальше был вопрос куда его ставить. Так, что бы было и красиво и видно было(т.е. перед глазами). Резать особо ничего не хотелось, поэтому единственный вариант был такой: ну на фига в машине, так, если по хорошему, часы? Одна проблема: диаметр часов больше чем корпус прибора от шахи. Всякие так проставки, накладки на саморезах отмел сразу, уж больно кустарно получалось. Взал да и разобрал часы. Снял хромированную окантовку, взял декоративное кольцо обточил его надфилем под диаметр корпуса прибора. Далее берем корпус часов, одеваем на него кольцо(уплотнительное черное на часах висит для плотной посадки в бороду) одеваем его на корпус и ножовкой режем корпус чуть отступая от кольца. Должно получиться два кольца одно на другом. Далее вставляем прибор в кольцо декоративное,- то, что мы надфилем обработали. Надеваем обрезанный корпус и на него второе кольцо уплотнительное. Все это вставляем в панель. Подгибаем пластину крепежную на приборе так, чтобы она в корпус нанели вставала. Затягиваем гайку на пластине, все выравниваем чтобы было ровненько. Все, прибор встал. Ровно, аккуратно, и главное - его видно. Если чего неясно, то на месте все понятно. Одно только плохо -часов жалко, но движок загубленный это пожалуй еще хуже и дороже. Осталось слудующее - все это подключить. Ну тут проблем нету. Питание на лампочку, и все остальное берем от часов. Ввинчиваем тройник в движок, в него ввинчиваем датчик давления и датчик контрольки. Тянем проводку и подключаем. Все работает и все хорошо. Я делал это на семерке. На пятерке, по моему, нет часов (хотя может я и не прав) - ну так ставим вместо вольтметра - там еще все проще - ничего резать не надо. А вольтметр врезаем в бороду. Либо, еще лучше, ставим элетроный, - он и надежнее и точнее (кстати они бывают и с тахометром !) П.С. интересно а чего этот прибор (масло) убрали на 5-7? |