I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

Подключаем датчик давления масла

Всем ясно, что датчик давления масла и прибор, который его показывает, - вешь совершенно незаменимая в машине.
Ведь лампочка, она если уже на ходу загорелась, то дело совсем труба. А так, хоть заранее видно будет что что-то не в порядке.

На семерке я сделал так:
Купил тройник от шестерки и от нее же прибор. Дальше был вопрос куда его ставить. Так, что бы было и красиво и видно было(т.е. перед глазами). Резать особо ничего не хотелось, поэтому единственный вариант был такой: ну на фига в машине, так, если по хорошему, часы? Одна проблема: диаметр часов больше чем корпус прибора от шахи. Всякие так проставки, накладки на саморезах отмел сразу, уж больно кустарно получалось.

Взал да и разобрал часы. Снял хромированную окантовку, взял декоративное кольцо обточил его надфилем под диаметр корпуса прибора. Далее берем корпус часов, одеваем на него кольцо(уплотнительное черное на часах висит для плотной посадки в бороду) одеваем его на корпус и ножовкой режем корпус чуть отступая от кольца. Должно получиться два кольца одно на другом. Далее вставляем прибор в кольцо декоративное,- то, что мы надфилем обработали. Надеваем обрезанный корпус и на него второе кольцо уплотнительное. Все это вставляем в панель. Подгибаем пластину крепежную на приборе так, чтобы она в корпус нанели вставала. Затягиваем гайку на пластине, все выравниваем чтобы было ровненько. Все, прибор встал. Ровно, аккуратно, и главное - его видно. Если чего неясно, то на месте все понятно. Одно только плохо -часов жалко, но движок загубленный это пожалуй еще хуже и дороже.

Осталось слудующее - все это подключить. Ну тут проблем нету. Питание на лампочку, и все остальное берем от часов. Ввинчиваем тройник в движок, в него ввинчиваем датчик давления и датчик контрольки. Тянем проводку и подключаем. Все работает и все хорошо.

Я делал это на семерке. На пятерке, по моему, нет часов (хотя может я и не прав) - ну так ставим вместо вольтметра - там еще все проще - ничего резать не надо. А вольтметр врезаем в бороду. Либо, еще лучше, ставим элетроный, - он и надежнее и точнее (кстати они бывают и с тахометром !)

П.С. интересно а чего этот прибор (масло) убрали на 5-7?
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz