I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

Установка силиконовых трубок

Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за одной, и через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей силиконовой «фишкой».

Силиконовые трубки из Японии c завода Gomu Akimoto Silicon.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Для подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с использованием её в экстремальных температурных средах при температурах от -60 до +250 градусов. Не сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность! Долговечность! Не теряет цвет от времени! Стойкость в жидкостях и средах: кислород, масло, бензин, вода, тосол, антифриз, кислота.

ТИПЫ:
1-й. Внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр 13 мм. Вес - 135 грамм/метр. Твёрдость 80 единиц Шор.А. Цвет: голубой-матовый. Рабочая температура от -60 до +250 градусов. Давление на разрыв 13 кг/см2.

2-й. Внутренний диаметр 3.5 мм. Внешний диаметр 8 мм. Вес - 45 грамм/метр. Твёрдость 70 единиц Шор.А. Цвет: синий ультра-неон. Рабочая температура от –60 до +250 градусов. Давление на разрыв 5 кг/см2.

Эластичность силиконовых трубок во много раз превосходит резиновые аналоги. Это свойство позволяет одевать трубку с внутренним диаметром 3.5 мм на штуцер диаметром до 6 мм, а с внутренним диаметром 6 мм - до 10 мм, при этом Вам гарантируется надежное соединение и отсутствие трещин.

ЗАЧЕМ?
Очень часто в автомобилях с пробегом пять и более лет, стандартные резиновые трубки высыхают и трескаются в местах соединения со штуцерами, это приводит к утечкам в вакуумной магистрали, что влечет за собой неровную работу на холостом ходу, вызывая частичный или полный отказ систем управления двигателем. Аварийный режим работы влечет за собой перерасход топлива и увеличение токсичности выхлопа, потерю мощности двигателя и динамики автомобиля в целом. Эти параметры наиболее критичны для автомобилей класса GT.

ГДЕ? КАК? КОГДА? Для работы с силиконовыми трубками нужен минимальный набор инструментов и навыков:
1. Острый нож ( катэр ) для резки и снятия внутренних фасок в обрезанных трубках большого диаметра, нарезку надо проводить в одно движение, без остановок, что бы на срезе не оставалось заусенец, которые могут спровоцировать трещины и порывы.
2. Для работы в труднодоступных местах моторного отсека, без демонтажа навесного оборудования, рекомендуется применять хирургические зажимы или щипцы с длинными губками без острых кромок.
3. Рулетка или линейка для определения длины заменяемой трубки.
4. При установке силиконовых трубок в магистраль с повышенным давлением, необходимо использовать либо стандартные хомуты без острых кромок, либо быстрозажимные пластиковые хомуты.
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz