I WonT To BeLiVe
Домашняя ] Вверх ]
All what you wont, Last update 12.08.07.


Upload

In Da Forum форум сайта смотрим тут


Новости Сайта

12.08.07 Доработан дизайн.


03.07.07 Добавлены разделы.

02.07.07 Новый дизайн.

22.11.06 Обновление.

10.07.06 Форум упал.

20.06.06 Новый форум.

17.06.06 Форум удален.
 

10.06.06 Новый дизайн.


________________
Происшествия
________________
Предложения и пожелания,нашли неработающую ссылку?

Напишите об этом Администратору
Спасибо !!!
 

 

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

НЕСКОЛЬКО КАВЕРЗНЫХ ВОПРОСОВ

Мы уже писали об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя и салона. Такие агрегаты, производства фирмы "Вебасто" (Германия), позволяют прогреть двигатель до его запуска, чтобы он легко заводился, и сделать салон тёплым, а стёкла – сухими и свободными ото льда и снега. И это – без подключения каких-либо внешних источников энергии, исключительно за счет потребления топлива из бака (не более 700 мл в час в самых экстремальных условиях)!

Конечно, возникает ряд вопросов: что делать с подогревателем летом, может ли он привести к возникновению пожара, как влияет его работа на аккумулятор и расход топлива?

Что касается расхода топлива, то при холодном запуске двигателя бензина тратится гораздо больше, чем подогреватель и прогретый двигатель сжигают вместе взятые. Электроэнергию холодный двигатель также расходует намного больше, чем прогретый, а у самих подогревателей "Вебасто" Thermo Тор потребление тока минимально. К тому же, если аккумулятор слабо заряжен, блок управления подогревателя просто не будет запускать его.

Особо хотелось бы отметить, что подогреватель соответствует всем нормам пожаробезопасности, и не было ещё ни одного случая, чтобы он стал причиной возгорания. Когда наступят жаркие дни, совсем не обязательно убирать подогреватель из машины. Установив за небольшую плату переключатель «зима-лето», можно в жару до начала поездки проветрить салон: подогреватель включит вентилятор автомобиля в установленное время.

Если же придется расстаться с автомобилем, то отопитель может стать козырем при продаже. Впрочем, его можно просто снять и установить на новую машину.

Достаточно высокая цена отопителей пока препятствует их распространению на российском рынке. К сожалению, технологии и материалы, позволяющие "упрятать" под капот пятикиловаттную горелку и обеспечить ее безопасную и бесперебойную работу в течение многих лет, обходятся недешево. Но необходимо отметить, что стоимость подогревателя сопоставима с ценой, во-первых, многих чисто декоративных "прибамбасов" (в отличие от которых он приносит огромную реальную пользу), а во-вторых, приборов, отапливающих отдельные места: сиденья, стёкла и т.п. (двигатель и салон прогреваются при этом ничуть не быстрее, а тепло от кресла через дубленку, шубу или куртку можно даже и не почувствовать. Нагрузка же на "самое слабое звено" – аккумулятор – при этом намного больше).

http://www.km.ru
 

 


 

Новое из разделов:


Юмор:
Комментатор

 


Тюнинг:
Самое мощное авто

 


Web дизайн:
Хитрости

 


Мобильник:
Сервисные коды

 

 


История дня:

Звони по 0,01$


 

 
Hosted by uCoz